Рекламодателям

IMG_2486Безадресная рассылка рекламных материалов по почтовым ящикам на сегодняшний день является одним из самых эффективных видов рекламы. При проведении рекламной кампании, направленной на открытие торговой точки, этот вид рекламы является обязательным, далее работает периодическое распространение рекламных материалов при проведении рекламных акций. Крупные торговые сети знают это и регулярно этим пользуются, некоторые даже при планировании рекламных бюджетов сначала закладывают расходы на бумажную рекламу, а потом уже распределяют остатки денег между телевидением, радио и наружкой. Собственно, чтобы провести безадресную (адресную) рассылку нужно сделать два действия:

а) придумать и напечатать рекламный материал.

б) донести этот рекламный материал до почтового ящика потребителя.

Если по пункту а) все более менее ясно: есть дизайнеры, верстальщики, типографии, можно их обзвонить, согласовать макеты, все напечатать, потрогать руками, оценить визуально полученное качество, чтобы все было четко, ярко, красиво, информативно, не маралось, не пахло; то по пункту б) всё не так однозначно: отдаешь свои рекламные материалы в службу доставки и … ждешь отдачи от рекламной акции, ведь с каждым почтальоном не походишь, не проконтролируешь его работу. Здесь зачастую заложен риск ненадлежащего распространения (или просто нераспространения), а ведь не разнесенный рекламный материал стоит денег – его печатали, а изготовление рекламных материалов как правило в несколько раз дороже стоимости их распространения.

Но не всё так мрачно, в любой сфере деятельности есть свои профессионалы, и следуя нескольким несложным советам можно свести эти риски к минимуму и найти такого профессионала:

1)      Курьерская служба должна быть адекватной: т.е. в любое время заказчик должен иметь возможность связаться с ней по телефону и получить ответы на любые интересующие его вопросы, вроде бы мелочь, но бывает так, что звонишь, а там рабочий день закончился или выходной и трубку никто не берет, или выключен телефон, или ничего по существу пояснить не могут и т.п.

2)      Курьерская служба должна иметь постоянный штат сотрудников: офисные сотрудники, водители, почтальоны, курьеры, контролеры, ведь только имея достаточное количество персонала, можно быстро и качественно выполнить заказ, а если все работают на сделке, часто бывает так, что формально-то люди есть, а как надо выйти на работу до них не дозвониться, у всех свои дела и планы, а срок рассылки короткий, надо быстро разносить рекламный материал, ведь через некоторое время содержащаяся в нем информация станет не актуальной и это будет просто бумага.

3)      Курьерская служба должна иметь репутацию: печатать тираж дорогое удовольствие плюс его еще надо разработать, сверстать и довезти до города распространения, и доверять его непроверенной курьерской службе затея рискованная, пусть даже там есть профессиональный менеджер, который красиво может рассказать о том как хорошо эта курьерская служба работает, разносить-то рекламные материалы будет точно не этот менеджер. Разумнее работать с той курьерской службой с которой работают многие известные компании, они ведь доверяют ей свои тиражи, значит и вы можете доверить свой.

4)      Курьерская служба не должна быть компанией новичком: как уже говорилось ранее, нельзя некачественной рассылкой перечеркнуть ранее проделанную работу по изготовлению тиража. Только у уже давно работающих компаний есть необходимые ресурсы для качественной рассылки рекламных материалов: персонал, транспорт, возможность доступа в подъезды, адресные базы, склады, служба оценки качества.

5)      Курьерская служба должна иметь объективные цены на свои услуги: цена не должна быть намного ниже или выше среднерыночной, иначе вас точно обманывают; и еще важно – у вас не должны просить 100% предоплату, если собираются оказать вам качественную услугу.

Мы даем эту информацию в свободный доступ, поскольку знаем всё это и соответствуем всем заявленным критериям. Наших заказчиков регулярно обзванивают и переманивают конкуренты, но никто не торопится уходить от нас, хотя у нас и не самые низкие цены в городе, зато у нас есть –репутация надежного партнера, нацеленного на долгосрочную работу с каждым заказчиком.