Миссия

Цель компании мы знали с самого начала, разумеется, это получение прибыли, а вот миссия (да и название) у нас появилась недавно. Раньше мы просто работали, зарабатывали деньги, старались угодить заказчикам, максимально подстроиться под их требования, одним словом просто качественно выполняли порученную нам работу. Учебники по экономике говорят, что миссия у компании появляется тогда, когда компания становится крупной, влиятельной, занимает свое место на рынке. Видимо мы уже достигли этой стадии развития, и вот у нас появилась миссия, точнее мы смогли ее сформулировать, и всё сразу стало просто и понятно: кто мы? кто наш заказчик? за какую работу нам браться, а за какую нет.

Наша миссия – увеличивать продажи наших заказчиков, а не просто осваивать их рекламный бюджет! Благодаря нашей миссии мы знаем, что главное в нашей услуге это качество рассылки и соблюдение сроков, а не цена услуги.

Если вы думаете также как и мы – значит вы наш заказчик, мы с вами единомышленники и нам с вами по пути!

Задачей компании мы считаем выполнение своих обязательств с одной стороны перед своими сотрудниками, которые уверены, что работая у нас и принимая нашу корпоративную культуру – выполнять работу качественно и в положенный срок, они всегда во время, без задержек и в полном объеме получат свою заработную плату, и если при выполнении нашей работы у них возникнут какие-либо трудности, то компания всегда пойдет им на встречу и поддержит их;  с другой стороны перед своими заказчиками, которые в свою очередь уверены, что поручая работу нам, можно не волноваться за результат, все будет сделано качественно и в срок, и даже если при выполнении работы возникнут какие-либо трудности, компания «Деловой курьер» всегда поставит об этом в известность заказчика, найдет и предложит пути решения проблемы, а не будет скрывать информацию, в надежде, что заказчик ничего не заметит. Наши заказчики знают, что если у них происходит форс-мажор с печатью или доставкой тиража, и они передают нам его с отставанием от ранее согласованного графика, то мы всегда пойдем им на встречу и выйдем на работу и в выходной и в праздничный день, мы будем работать сверхурочно, но сделаем свою работу в срок, не требуя за это дополнительной платы. Если же в штате нашей компании появится курьер, который недобросовестно выполнит свою работу, мы признаем свою ошибку и переделаем порученную нам работу или же выплатим компенсацию заказчику. Одним словом мы работаем на результат, и стремимся, чтобы наши заказчики были довольны нами и не просто платили нам вознаграждение за выполняемую нами работу, а еще и говорили спасибо, за ответственное отношение к поручаемой нам работе.

5